Возврат
Товар надлежащего качества – это товар, сохранивший внешний вид и полезные свойства. То есть, при наличии внешних или скрытых дефектов, товар утрачивает первоначальные свойства и уже не считается пригодным для использования. С требованиями к качеству товаров ознакомьтесь в ст. 469 Гражданского кодекса РФ.
Что нужно для правильного оформления возврата товара надлежащего качества?
Приемка товара. Рекомендуем заблаговременно проверять, что к вам приехал товар надлежащего качества и не подписывать акт приёмки товара, пока в этом не убедитесь. При обнаружении дефектов во время приёмки следует незамедлительно обратиться к нам по номеру, указанному на странице контакты. Мы поможем решить ситуацию.
В какие сроки возможно вернуть товар надлежащего качества?
1) Если покупка совершалась с помощью нашего интернет – магазина, то возврат возможен в течении 7 календарных дней с момента приобретения товара (в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Обязательным условием оформления возврата является наличие документа, подтверждающего факт покупки.
2) Если покупка совершалась в розничном магазине , то возврат возможен в течении 14 календарных дней (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). При этом наличие чека или иного документа, подтверждающего покупку, также необходимо.
Возврат товара возможен при соблюдении этих требований:
1) Товар сохранил товарный вид и потребительские свойства;
2) Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463;
3) Товар не был специально изготовлен по вашему заказу и не имеет уникальных качеств.
Способы возврата товара.
1) Если оплата произведена картой в магазине, всё, что необходимо сделать – вооружится паспортом и документом, подтверждающим оплату, приехать в магазин и после заполнения заявления о возврате и приёмки товара приложить карту, с помощью которой был оплачен товар. Деньги поступят на счет в течении 30 дней, в зависимости от банка
2) При оплате по карте онлайн или переводе по реквизитам возврат осуществляется после приёмки товара продавцом в течении трёх дней. Для оформления возврата необходимо предоставить оригинал или электронную версию заявления на возврат.
3) При оплате в магазине наличными, возврат денежных средств осуществляется после приемки товара продавцом на кассе.
Важно: Возврат товара в шоу-рум или на склад Центра Пола осуществляется вами самостоятельно и за свой счет.
Возврат товаров ненадлежащего качества.
В случае если во время приёмки дефекты товара не были выявлены, а были обнаружены только в процессе использования, нужно незамедлительно обратиться напрямую к нам. Наши менеджеры рассмотрят вашу ситуацию, и в дальнейшем нас ждет следующий алгоритм действий:
1) После обнаружения дефектов в компанию подается заявление. Срок рассмотрения составляет до 10 дней. В случае возникновения сомнений в браке по вине компании срок может быть увеличен.
2) При возникновении спорных ситуаций Продавец имеет право провести самостоятельную экспертизу товара, при которой может присутствовать Покупатель. При этом экспертиза производится за счет Продавца, и в случае, если дефекты были получены в процессе использования товара Покупателем, тот обязан возместить затраты по экспертизе, транспортировке и хранению товара.
3) При выявлении брака по вине Продавца товар может быть заменен на аналогичный товар той же или другой компании. Также возможен возврат денежных средств или сокращение суммы заказа на стоимость товара ненадлежащего качества.
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с условиями возврата, описанными в предыдущем разделе.
Искренне надеемся, что у вас не возникнет необходимости оформлять возврат, но также хотим, чтобы вы были уверены, что если такая ситуация случится, мы поможем вам ее решить.