Порядок обмена и возврата

Если в процессе укладки напольного покрытия вы обнаружили производственные дефекты и брак, мы заменим товар. Порядок обмена и возврата:

  1. Упаковать товар в заводскую упаковку со всеми комплектующими элементами.
  2. Заполнить специальную форму по возврату и обмену. (Скачать форму можно перейдя по ссылке)
  3. Сфотографировать бракованные места товара или записать на видео.
  4. Сделать копию накладной и приложить чек (электронную квитанцию).
  5. Отправить все документы на эл. почту, указанную в разделе Контакты с темой письма «ПРЕТЕНЗИЯ».

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право на возврат или замену бракованного напольного покрытия при условии сохранения заводской упаковки, товарных чеков и комплектующих.

Постановлением правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона».

Вы не имеете право претендовать на возврат или обмен качественного товара.
Мы осуществляем возврат и обмен товаров при следующих ситуациях:

  1. заводской дефект или брак,
  2. в случае неполной комплектации или отсутствии необходимых деталей сборки.

Покупатель сам выбирает условия возмещения денежных средств и форму обмена или возврата.

Мы надеемся, что с вы никогда не столкнетесь с некачественным и бракованным товаром. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками и предоставляем длительные гарантийные сроки.